62221

баннер нпкраснодар

Алгоритм действия пациента при обращении за стоматологической помощью в ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 4 города Сочи» МЗ КК

  1. За стоматологической помощью пациенту необходимо обратиться в стоматологическую поликлинику в часы ее работы:
  • ежедневно – с 8-00 до 20-00,
  • суббота с 8-00 до18-00.
  • в воскресные и праздничные дни с 9-00 до 16-00.

Обратиться можно лично в регистратуру, записаться на прием к врачу по телефонам: взрослый прием - 270-23-88; детский прием – 270-21-40, по желанию пациента предварительную запись пациента можно осуществить через Интернет-портал www.kuban-online.ru.

  1. При обращении в стоматологическую поликлинику необходимо ознакомиться с информацией о данном учреждении, которая отражается в следующих документах:
  • устав поликлиники;
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОРГН;
  • лицензии (виды мед услуг, оказываемых в поликлинике, сроки действия лицензии);
  • сертификаты специалистов,
  • расписание приема врачей по специальностям и режимах их работы,
  • положение, разрешение, правила и прейскурант платных услуг;
  • организация оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
  1. При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
  • полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
  • документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
  • свидетельство о рождении (для детей);
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  1. Получение медицинской помощи происходит в указанных регистратором кабинетах согласно указанному времени. Пациенты с острой зубной болью обслуживаются в течение ближайшего времени – 1 часа .
  2. После получения медицинской помощи пациент получает у врача необходимую информацию о своем заболевании, назначениях, рекомендациях и следующем посещении.
  3. В домашних условиях пациент должен выполнять все назначения врача. В случае ухудшения состояния, возникновении болей, припухлости, следует немедленно обратиться к лечащему или дежурному врачу.
  4. В случае возникновения конфликтной ситуации, неудовлетворенностью качеством лечения следует обратиться к заведующей отделением, главному врачу для скорейшего разрешения вопроса.

Порядок обращения пациентов в регистратуру ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 4 города Сочи» МЗ КК

  1. При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
  • полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
  • документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
  • свидетельство о рождении (для детей);
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Медицинский регистратор уточняет статус полиса на официальном сайте ТФОМС КК в разделе «Поиск по региональному сегменту единого реестра застрахованных» по адресу http://www.kubanoms.ru/Polis/index.php, находит медицинскую карту пациента и доставляет в кабинет врача.

  1. В случае отсутствия паспорта или полиса обязательного медицинского страхования регистратор выписывает карту и направляет пациента в кабинет врача для оказания медицинской помощи по острой боли. Для продолжения лечения пациент в ближайшее время должен оформить полис ОМС.
  2. Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии). Дети до 15 лет - полис ОМС, свидетельство о рождении и паспорт родителя, с которым прописаны. Дети старше 15 лет - собственный паспорт и полис ОМС.

В случае отсутствия данных документов помощь по острой боли оказывается в ближайшее время. Продолжение лечения - по получению указанных документов.

  1. В случае отсутствия полиса ОМС или по желанию пациента помощь может быть оказана на платной основе.

Для этого необходимо ознакомиться с информацией о перечне услуг, оказываемых в данном учреждении, прейскурантом цен на соответствующие услуги.

В случае получения платных услуг пациент должен получить всю необходимую информацию от врача об имеющемся у него заболевании, предполагаемых медицинских вмешательствах и процедурах и стоимости предполагаемого лечения. Врач объясняет степень риска медицинского вмешательства и гарантийных сроках стоматологического лечения.

Пациент выражает свое согласие (несогласие), заполняет и подписывает «Договор» и получает медицинскую помощь.

Оплата полученных услуг производится в кассу по выписанному счету и заключенному договору. Пациент получает квитанцию, подтверждающую внесение денежных средств в кассу, от кассира.

  1. В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к заведующему отделением или главному врачу.
  • minzdrav
  • minzdrav-kk
  • kuban-online
  • hotline-minzdrav-kk
  • kuban-edu
  • health
  • uznai-vracha
  • kvalif-vrachey
  • Telefon Doveriya Banner
  • pomosh-zhenshinam
  • insult-infarkt
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  • np
  • Коронавирус в Краснодарском крае: официальная информация
  • Takzdorovo