Алгоритм действия пациента при обращении за стоматологической помощью в ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 4 города Сочи» МЗ КК
- За стоматологической помощью пациенту необходимо обратиться в стоматологическую поликлинику в часы ее работы:
- ежедневно – с 8-00 до 20-00,
- суббота с 8-00 до18-00.
- в воскресные и праздничные дни с 9-00 до 16-00.
Обратиться можно лично в регистратуру, записаться на прием к врачу по телефонам: взрослый прием - 270-23-88; детский прием – 270-21-40, по желанию пациента предварительную запись пациента можно осуществить через Интернет-портал www.kuban-online.ru.
- При обращении в стоматологическую поликлинику необходимо ознакомиться с информацией о данном учреждении, которая отражается в следующих документах:
- устав поликлиники;
- свидетельство ИНН;
- свидетельство ОРГН;
- лицензии (виды мед услуг, оказываемых в поликлинике, сроки действия лицензии);
- сертификаты специалистов,
- расписание приема врачей по специальностям и режимах их работы,
- положение, разрешение, правила и прейскурант платных услуг;
- организация оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
- При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
- полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
- документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
- свидетельство о рождении (для детей);
- свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Получение медицинской помощи происходит в указанных регистратором кабинетах согласно указанному времени. Пациенты с острой зубной болью обслуживаются в течение ближайшего времени – 1 часа .
- После получения медицинской помощи пациент получает у врача необходимую информацию о своем заболевании, назначениях, рекомендациях и следующем посещении.
- В домашних условиях пациент должен выполнять все назначения врача. В случае ухудшения состояния, возникновении болей, припухлости, следует немедленно обратиться к лечащему или дежурному врачу.
- В случае возникновения конфликтной ситуации, неудовлетворенностью качеством лечения следует обратиться к заведующей отделением, главному врачу для скорейшего разрешения вопроса.
Порядок обращения пациентов в регистратуру ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 4 города Сочи» МЗ КК
- При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
- полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
- документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
- свидетельство о рождении (для детей);
- свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Медицинский регистратор уточняет статус полиса на официальном сайте ТФОМС КК в разделе «Поиск по региональному сегменту единого реестра застрахованных» по адресу http://www.kubanoms.ru/Polis/index.php, находит медицинскую карту пациента и доставляет в кабинет врача.
- В случае отсутствия паспорта или полиса обязательного медицинского страхования регистратор выписывает карту и направляет пациента в кабинет врача для оказания медицинской помощи по острой боли. Для продолжения лечения пациент в ближайшее время должен оформить полис ОМС.
- Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии). Дети до 15 лет - полис ОМС, свидетельство о рождении и паспорт родителя, с которым прописаны. Дети старше 15 лет - собственный паспорт и полис ОМС.
В случае отсутствия данных документов помощь по острой боли оказывается в ближайшее время. Продолжение лечения - по получению указанных документов.
- В случае отсутствия полиса ОМС или по желанию пациента помощь может быть оказана на платной основе.
Для этого необходимо ознакомиться с информацией о перечне услуг, оказываемых в данном учреждении, прейскурантом цен на соответствующие услуги.
В случае получения платных услуг пациент должен получить всю необходимую информацию от врача об имеющемся у него заболевании, предполагаемых медицинских вмешательствах и процедурах и стоимости предполагаемого лечения. Врач объясняет степень риска медицинского вмешательства и гарантийных сроках стоматологического лечения.
Пациент выражает свое согласие (несогласие), заполняет и подписывает «Договор» и получает медицинскую помощь.
Оплата полученных услуг производится в кассу по выписанному счету и заключенному договору. Пациент получает квитанцию, подтверждающую внесение денежных средств в кассу, от кассира.
- В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к заведующему отделением или главному врачу.